На дому не красим — не звони...

05.02.2013

Чем покрасить? Интернет маркетинг порошковой окраски. Компания «Палитра» - в интернете. Создание и представление порошковых покрытий.

Сколько раз, менеджеры продвигающие товары — отвечали на чужие вопросы, далёких от них людей. Для порошковой краски электростатического напыления — естественно периодически отвечать: «Нет, банками — не продаем, кисточкой не красят... В духовке? Дома? Ну-у-да...»

Интернет-реальность — привычна и естественна для нового поколения. «Старички» не успевают. Активное представление товаров и услуг подразумевает не менее активное интернет-продвижение. В движении возможны ошибки. Кого- то с «масляной краской» — мы не учли. Мы — учимся. Совершенствуемся. Двигаемся вперёд.

Возместить недостаток информации, представить его целевым аудиториям - одна из задач рекламных действий. Одно из подобных действий — данная статья.

Компания «Палитра» - представляя на рынке порошковую краску и порошковую окраску металлоизделий и конструкций, по мере возможности — старается представить потенциальным покупателям весь спектр своих продуктов, как побочных, так и основных.
Раскрывая суть, подробности технологических процессов, сами принципы порошковой покраски.

Актуализация информации, вовлечение партнёров и коллег в обсуждение и сопровождение бизнес и технологических процессов — важнейший вопрос равноправного сотрудничества.

В разной степени ценности материалах мы присутствуем на многих интернет площадках.
Некоторые из них представлены в маркетинговых, рекламных целях, другие — в целях «SEO оптимизации», что тоже в конечном счете, представляет скрытую сторону современных маркетинговых технологий.

Что за продукты представляет компания?

Первейший из них — порошковая окраска. Технология полимерных материалов, гигиеничных и экологически чистых товаров.

Прежде всего сырьё. Изначально, при зарождении в 1950-х годах — с переходом на порошковую краску, уменьшались сбросы отходов производства в окружающую среду. Технологически, в свойствах покрытий - порошки подтягивались до уровня жидкостных систем. Современность же несет нам полимеры с измененными свойствами и структурами.
Новые цвета и эффекты, ноу-хау: опережающими темпами современная индустрия порошковых покрытий продвигает новые технологии, избавляется от «родительских», окрасочных привычек: вредных компонентов, узости специализаций отдельных красок и много другого.

Бесхроматная пассивация, конверсия поверхностей окрашиваемых изделий — всё это продукты борьбы за улучшение эксплуатационных и экологических свойств создаваемых покрытий. Хроматирование, фосфатирование — более опасные в применении  операции — сменяются новыми и новыми процессами. Прогрессивными, экономически выгодными, по-современному «зелеными». Постоянная борьба и внедрение нового.
Движение в бесконечность.

Электростатическое напыление. Довольно давно известный процесс (в Европе – с 1960 гг.). Компания «Палитра» акцентирует внимание потребителя на серийной окраске в промышленных масштабах с автоматизированными линиями подготовки и окраски. Индивидуальным клиентам предлагается ручное напыление, эксклюзивные покрытия и декорирование.

Окраска под дерево и придание текстур гранита, мрамора изделиям из металлов. Универсальность линий и технологий, позволяет предлагать данные продукты — как промышленным, так и частным клиентам.  Полимерные элементы с фактурой естественных материалов, становятся частью покрытия на основе порошковых красок. Рисунок  покрытия проходит свою полимеризацию в современных линиях декорирования.

Продажа порошковой краски. Не самоцель. Компания предлагает сырьё - только проверенное на своих линиях, своём производстве. Краски известных фирм-производителей обладают историей и репутацией. Продажа порошковой краски со склада и под заказ.

Реализация остатков партий краски. Собственное производство, многочисленные тесты и образцы, смены цвета, изменение заказов: излишки. Дисконтцентр излишков порошковой краски.

Сопутствующие услуги: перевалка и хранение, упаковка. Все изделия и материалы нуждаются в заботе и обслуживании.  Использование различной тары: поддонов, специальных контейнеров; пленка защитная, пленка полиэтиленовая, прокладки и стяжки. Логистическая производственная площадка. Открытая отчетность.

Компания «Палитра» ждёт ваших заказов.
Новые технологии. Новые продукты и изделия. Работа.

Стань лучше.

Так хочет — покупатель?

Так хочешь — ты.

 

 

P.S. Что посоветовать использовать для рекламы?

Новостные, товарные и справочные ресурсы — широко представлены сегодня в интернете.
Подробно на многих - сейчас останавливаться не будем.

Конечно — отдайте жертву Яндексу (богу — богово). Реклама в поиске. Существует мнение о продажности поиска - следует отметить: ищут то, что предлагают, — продвигают — продают, — рассказывают. Последовательность — четкая: хорошо рассказали — вас нашли (за интересный рассказ-показ, иногда платят). Обращайте внимание на идентификацию своего сайта. Гугл — для продаж в России — все-таки вторичен (кесарю — кесарево).

Больше обращайте внимание на солидные торговые площадки. Некоторые из них:

Тиу - интересный, продвинутый ресурс, с хорошим сопровождением. Менеджеры — предупредительны и вежливы. Возникали проблемы с отображением и вводом информации через различные браузеры, но — надеемся, что эти проблемы будут решены. Набор опций после тестирования — скуповат. Мало товарных позиций. Когда ещё - кто определится с выбором в привлекательных предложениях рекламных площадок? Резкое ограничение выбора — лишает его возможности.

«Пульс Цен»: Моя рука — на пульсе, пульсе событий, в пульсирующих потоках информации.
60 ударов в минуту? Да! Объективно — оптимальные показатели, уважительное отношение к каждому. Широкий выбор опций и потрясающий сервис. Возможность отсроченного решения по использованию — достаточно возможностей по количеству товарных позиций и новостям. Есть время подумать и решиться.

Не всё, конечно — не всё. Но подробно о рекламе, «SEO  оптимизации» - к специалистам.
Наши услуги другого рода:
Палитра. Порошковая краска, порошковая окраска металлоизделий.

Виктор Иванов.